|
|
Отрывок из статьи К. Кудряшова “Обложка к обеду”, “Коммерсантъ Деньги” № 37, 24.09 2007 ( тираж 85 000)
|
|
"Прибыль, которую может принести книга, зависит от раскрученности автора, организованных пиар-мероприятий и правильности выбранного формата. Ошибка может дорого стоить. Например, так называемую интеллектуальную литературу принято выпускать в твердом переплете. "В нашем издательстве вышла книга "Так говорил Никодимыч" замечательного автора Бориса Юдина,– рассказывает генеральный директор издательства "Жук" Екатерина Аламарчук.– Мы решились на эксперимент и выпустили ее с мягкой обложкой. Однако, поскольку книга рассчитана на серьезного читателя, мы использовали качественную бумагу и хорошую полиграфию. В итоге стоимость книги оказалась значительно выше той, что традиционно бывает у paperback. Поскольку автор не был знаком аудитории, люди настороженно отнеслись к такому несоответствию карманного формата и серьезного содержания. Но мы надеемся, что, несмотря на это недоразумение, книги Юдина найдут в дальнейшем своего читателя".
|
|